Роликовые лыжи для бездорожья. Как подобрать лыжероллеры. Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150S коньковые

Ski Skett Ibex - это лыжероллеры для бездорожья и плохого асфальта. Это самые легкие внедорожники - вес пары всего 2,2 кг! При этом они отличаются высокой надежностью - допустимый вес лыжника более 100 кг. Ski Skett Ibex отлично подходят как для серьезных тренировок, так и для поддержания физической формы на любительском уровне. Идеальны в использовании на гладких проселочных дорожках, парковых тропинках, где нет корней и камней. На плохом асфальте надувные колеса отлично гасят вибрацию. Вилка предусматривает 2 положения колеса по высоте, т.е. можно изменять клиренс (высоту рамы над землей).

Установленная специальная цена - это совместное предложение Мульти-спорт и Ski Skett в целях продвижения бренда в России.

""

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150S коньковые

14 200 p

Коньковые лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150S c надувными колесами диаметром 150мм. Эти лыжероллеры очень устойчивы и позволяют передвигаться коньковым ходом по лесным, парковым, проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту. V2 Aero XL150S - самая востребованная модель в линейке.

Доп. оборудование в наличии: тормоза, редукторы, брызговики, насосы, покрышки, камеры.

""

Коньковые лыжероллеры для бездорожья Ski Skett IBEX (со стопорным колесом)

20 000 p 16 900 p

Модель имеет стопорное заднее колесо - это дает возможность на некоторых участках трассы применять классический ход (в целях смены стиля, небольшого отдыха и разгрузки мышц), а также предотвращает откат лыжероллеров назад при отталкивании на подъемах.

Переднее и заднее колеса можно поменять местами - это немного повлияет на технику отталкивания.

Установленная специальная цена - это совместное предложение Мульти-спорт и Ski Skett в целях продвижения бренда в России.

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150SС комбинированные

16 900 p

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150SС - это комбинированная модель с удлиненной базой относительно коньковой модели Aero 150S и дополнительным маленьким колесиком сзади для устойчивости при классическом ходе, а также трещоткой на переднем колесе.

Доп. оборудование: тормоза, редукторы, брызговики, насосы, покрышки, камеры.

""

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150RC классические

18 900 p

Классические лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150RC c надувными колесами - новая модель! Переднее стопорное колесо диаметром 150 мм, два задних колеса теперь тоже диаметром 150 мм! Это дает лучшую устойчивость. И что очень важно, благодаря всем одинаковым колесам обслуживание стало унифицированным, а значит более простым и доступным.

Американские лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero с надувными колесами получили широкую известность во всем мире благодаря оптимальной конструкции предназначенной для тренировок как на асфальте так и на грунтовой поверхности. Лыжероллеры Jenex имеют возможность установки тормоза и регулятора скорости.

Использование лыжероллеров с тормозом и регулятором скорости позволяет проводить безопасные тренировки на любом рельефе. Лыжероллеры Jenex V2 Aero специально предназначены для катания по грунту, их еще называют грунтовые лыжероллеры.

Крутые спуски и опасные виражи теперь можно проходить спокойно, на ходу отрегулировав скорость.

Что отличает лыжероллеры Jenex V2 Aero от обычных роллеров? Выделим три основные достоинства.

Безопасность - первое достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Наличие тормоза для экстренного торможения и регулятора скорости для задания нужной скорости на спуске позволяют контролировать ситуацию и безопасно проходить любые участки самой трудной трассы. Это особенно важно для тренировок начинающих лыжников и детей.

Возможность тренироваться на природе - второе достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Надувные колеса диаметром 150 мм дадут вам возможность проводить тренировки вне переполненных лыжероллерных трасс и опасных автомобильных дорог. Теперь вы сами выбираете место тренировки. Парковая дорожка, ровная лесная тропа, грунтовая дорога в полях - все это станет вашим новым местом тренировок.

Развитие классической техники - третье достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Переднее стопорное колесо позволяет наиболее точно приблизить отталкивание на роллерах к отталкиванию на лыжах. При неправильном толчке вы почуствуете отдачу, как на лыжах. Обычные лыжероллеры с "железным" держанием облегчают задачу лыжнику и тем не способствуют формированию правильного отталкивания.

Цена лыжероллеров для бездорожья выше чем обычных лыжероллеров и не каждому по карману. Да, это действительно так. Но сколько стоит падение на асфальт? Сколько стоит ссадина? Сколько стоит риск тренировки на автодороге? Сколько стоит свежий воздух? Сколько стоит безопастная тренировка? Сколько лыжников падают на асфальт ежедневно и пропускают тренировки из-за травм? Давайте ответим себе на эти вопросы и посмотрим на цену еще раз. Производители лыжероллеров JENEX V2 не просто хотят заработать на лыжниках, они хотят предоставить нам совершенную, лучшую в своем классе и уникальную продукцию. А главное - безопасную!

JENEX V2 Aero лыжероллеры для бездорожья из США

Коньковые лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150S c надувными колесами диаметром 150мм Эти лыжероллеры очень устойчивые и позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту.

Классические лыжероллеры для бездорожья модель Jenex V2 Aero XL125RC c надувными колесами. Переднее колесо диаметром 150 мм и два задних колеса диаметром 125 мм дают превосходную устойчивость. Надувные колеса позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту, плотному грунту. Это настоящие грунтовые лыжероллеры. Возможна установка тормоза и регулятора скорости на лыжероллеры JENEX.


Внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL125RC для классического хода, можно установить тормоз для лыжероллеров V2 AERO и регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO.

Комбинированные внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150SC c надувными колесами диаметром 150мм позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому, хорошему асфальту, плотному грунту. То есть эта модель является лыжероллерами для классического хода и лыжероллерами для конькового хода одновременно.

Внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150SC для комбинированного хода можно установить тормоз для лыжероллеров V2 AERO и регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO

Регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO

Редукторы устанавливаются на обе передние вилки лыжероллеров. Редуктор предназначен для продолжительного замедления скорости вращения колес, на длинном спуске, при выполнении тренировки с большей нагрузкой, на опасном участке. Редуктор имеет ступенчатую регулировку замедления. Регулировать замедление можно на ходу. Чтобы замедлить движение нужно нагнуться к передним колесам и поставить регуляторы редуктора в нужное положение. При этом к переднему колесу прижимается вращающийся подшипник, который замедляет, но не изнашивает резину. Редуктором нельзя затормозить быстро и резко.

Тормоз для лыжероллеров V2 AERO

Тормоз легко устанавливается на заднюю вилку одного из лыжероллеров. Он предназначен для быстрого, внезапного, кратковременного торможения. При торможении тормозящая нога подается вперед и стальная колодка прижимается к заднему колесу. Тормозом нельзя пользоваться долго, так как колодка трется об покрышку.

Ролики лыжероллеров изготовавливают, как правило, их 2х материалов: полиуретан и каучук (резина). Рамки у полиуретана более твердые и более износостойкие и предпочтительны для асфальта хорошего качества. Рамки же у каучука катят мягче чем у полиуретановых и если асфальт не очень хорошего качества то они более подходят.

В последнее время появились лыжероллеры с композитными платформами, позволяющие значительно поглощать вибрацию от неровной дороги, а также роликовые лыжи с надувными колесами для дорог любого качества (для бездорожья). Но цена таких лыжероллеров может достигать десяти тысяч рублей, поэтому не каждый спортсмен может позволить себе купить такой лыжероллер.

Лыжероллеры обычно делят на два класса: роллеры для классического и конькового хода, а их, в свою очередь, на роллеры для тренировки и гоночные (скоростные) лыжероллеры, хотя существуют и комбинированные виды, которые сочетают в себе преимущества обоих классов.

Лыжероллеры для тренировки помогают спортсмену освоить лыжный ход, так как колеса таких роликовых лыж обычно изготавливаются из резины для снижения вибрации и повышения сцепления с дорогой, что позволяет спортсмену сосредоточиться на технике лыжного хода.

Лыжероллеры для гонок (они же скоростные лыжероллеры) позволяют достигать спортсменам высоких скоростей, поэтому их конструкция предполагает жесткую прямую или изогнутую вверх платформу для повышения устойчивости, а колеса имеют больший диаметр - для свободного проезда трещин и других препятствий на дороге, и меньшую ширину - для быстроты. Колеса могут быть выполнены из полиуретана для увеличения сопротивления качению.

Выбор модели
На роллерах спортсмен стоит на платформе на несколько сантиметров выше чем на лыжах. Поэтому большое значение при выборе роллеров должно придаваться необходимости удерживать равновесие. Если гоночные роллеры рассчитываются на бескомпромиссное получение максимальной скорости, то для длительных тренировок желательно иметь роллеры на которых удерживать равновесие легче - это сбережет силы и поможет избежать травм.

Выбор модели для классического хода
Для тренировок классическим ходом лыжероллеры должны обеспечивать достаточную устойчивость и стабильность при толчке и прокате. По этой причине тренировочные классические роликовые лыжи имеют довольно длинные рамы (длиной 70см и более) и широкие колеса из относительно мягкой резины. Такая конструкция обеспечивает мягкий ход с длинным прокатом. Отличным примером тренировочных классических лыжероллеров могут служить модели Elpex Wasa 610 и SkiSkett Bull .

Более скоростной вариант - классические лыжероллеры с колесами меньшей ширины с более жесткой резиной. Например, Elpex Team 610 и SkiSkett Nord. Эти модели вполне подойдут для участия в соревнованиях. Для спринтерских гонок на лыжероллерах классическим ходом (на данный момент такие гонки мало распространены) и для соревнований на трассах с крутыми подъемами рекомендуется использовать трехколесные модели классических лыжероллеров, например SkiSkett BITURBO. Трехколесная конструкция обеспечивает высокую устойчивость при сильном толчке. А применение полиуретановых колес с высокой жесткостью обеспечивает низкое трение.

На всех лыжероллерах для классического хода устанавливается пара колес с трещоткой. Трещотка является довольно дорогим механизмом и замена колес с трещоткой по стоимости может стать дороже половины стоимости роллеров в сборе. Поэтому рекомендуется выбирать лыжероллеры с водонепроницаемым подшипником или самостоятельно установить такие подшипники.

Выбор модели для конькового хода.
Для подавляющего большинства гонщиков коньковый ход позволяет достичь наибольшей скорости. Модели роликовых лыж для гонок, как правило, имеют два узких колеса большого диаметра, которые способны обеспечить наилучшие характеристики для конькового хода.

Для конькового хода, лучше выбирать лыжероллеры с полиуретановыми колесами. Коньковые колеса - узкие, не более чем на 4 сантиметра. Платформа конькового роллера немного короче, чем для классического ход, примерно около 60 см между осями. Наиболее распространенная в России модель Start Skating 71. которая использовались для проведения Всероссийских соревнований на лыжероллерах. Близкая по характеристикам модель SkiSkett Fire имеет больший набор вариантов поставки - с резиновыми или полиуретановыми колесами на металлическом или пластиковом ободе.

Для гоночных моделей характерны узкие колеса, как правило, около 2 см шириной, что позволяет уменьшить трение с асфальтом. Диаметр около 100 мм, максимально допустимый международными правилами. Длина платформы 530 мм (опять минимальная допустимая международных правил), который позволяет добиться максимальной частоты шага.

Наиболее широко используемой гоночной моделью среди роллеров SkiSkett является модель Cobra. Для них имеются различные варианты комплектации, от различных наименований подшипников до колес с различной твердостью. Соответствующие варианты выбираются в зависимости от конкретных условий гонки - состояние асфальта, погодные условия и т.д. Широко известна модель Elpex Race.

В гоночных моделях крепления устанавливаются не в центре тяжести платформы, как поступают при установке креплений на лыжи. Вместо этого крепления ставят таким образом, чтобы центр тяжести лыжероллера совпал с центром стопы лыжного ботинка, где создается максимальная нагрузка при толчке. Таким образом, нагрузка равномерно распределяется между двумя колесами. Нагрузка, равномерно распределенная на колеса, создает наименьшее суммарное сопротивление и обеспечивает наибольшую скорость.

Скоростные лыжероллеры с короткой платформой, высокими колесами и креплением, установленным не в центре тяжести лыжи, требуют специальной техники толчка. Эта техника несколько отличается от лыжной техники. При этом высокие скорости увеличивают риск получения травмы. По этой причине, не рекомендуется покупать гоночные модели лыжероллеров для повседневных тренировок, если не планируется выступления на соревнованиях.

Специальные лыжероллеры.
Тренировки на роллерах отличаются большой длительностью - до 3 часов и более. При этом спортсмен может испытывать значительные неудобства и дискомфорт от вибраций идущих от колес. Для длительных тренировок и тренировок на асфальте плохого качества отличным выбором может стать Elpex F1, с колесами большого диаметра из мягкой резины. Следующий шаг в этом направлении - модель Elpex OFF ROAD. эти лыжероллеры позволяют проводить тренировки на дорожках с любым плотным покрытием. Колеса Elpex OFF ROAD имеют диаметр более 150мм. и покрыты мягкой монолитной резиной.

Советской промышленностью в свое время выпускались лыжероллеры для передвижения по бездорожью с надувными колесами диаметром около 20см. Эти конструкции имели достаточно большой вес - около 4кг, но прекрасно проезжали по дорогам любого качества. Некоторые западные фирмы выпускают аналогичные модели, но найти их в продаже довольно сложно.

(резина). Рамки у полиуретана более твердые и более износостойкие и предпочтительны для асфальта хорошего качества.

Рамки же у каучука катят мягче чем у полиуретановых и если асфальт не очень хорошего качества то они более подходят.

В последнее время, появились лыжероллеры с композитными платформами, позволяющие значительно поглощать вибрацию от неровной дороги, а также роликовые лыжи с надувными колесами для дорог любого качества (для бездорожья). Но цена таких лыжероллеров может достигать десяти тысяч рублей, поэтому не каждый спортсмен может позволить себе купить такие лыжероллеры.
Лыжероллеры обычно делят на два класса: роллеры для классического и конькового хода, а их, в свою очередь, на роллеры для тренировки и гоночные (скоростные) лыжероллеры, хотя существуют и комбинированные виды, которые сочетают в себе преимущества обоих классов.
Лыжероллеры для тренировки помогают спортсмену освоить лыжный ход, так как колеса таких роликовых лыж обычно изготавливаются из резины для снижения вибрации и повышения сцепления с дорогой, что позволяет спортсмену сосредоточиться на технике лыжного хода.
Лыжероллеры для гонок (они же скоростные лыжероллеры) позволяют достигать спортсменам высоких скоростей, поэтому их конструкция предполагает жесткую прямую или изогнутую вверх платформу для повышения устойчивости, а колеса имеют больший диаметр - для свободного проезда трещин и других препятствий на дороге, и меньшую ширину - для быстроты. Колеса могут быть выполнены из полиуретана для увеличения сопротивления качению.
В настоящее время, при глубоком проникновении интернета в России, купить подходящую модель лыжероллера с установленным лыжным креплением в любой точке нашей страны не составляет большого труда. Но как выбрать из большого разнообразия моделей лыжероллеров, что выпускают мировые и российские производители (к которым относится фирма ), то, что больше всего Вам подходит.

В ыбор лыжероллеров для классического хода

Основное отличие классических лыжероллеров - установленная на одну из пар колес храповой механизм, которая блокирует вращение назад. Длина платформы классических роллеров длиннее (более 68 см), чтобы стабилизировать курс при движении, а каучуковые колеса имеют большую ширину для повышения устойчивости (более 4 см). Колеса обычно имеют небольшой диаметр, чтобы высота платформы лыжероллера над землей была незначительной, тогда спортсмену при езде будет легче удержать свое равновесие. Такая конфигурация роликовых лыж обеспечивает спортсмену комфортную езду на тренировках по классическому ходу.

Примером классических лыжероллеров могут служить лыжероллеры (тип "Elpex"): легкая рама из алюминиевого сплава длиной 685 мм, колеса из мягкой резины с установленным блокирующим храповым механизмом шириной 40 мм и высотой 70 мм, выдерживаемый вес спортсмена до 90 кг.

Выбор лыжероллеров для конькового хода

Коньковые лыжероллеры имеют более узкие колеса и более короткие рамы в отличие от классических лыжероллеров.
Примером коньковых лыжероллеров могут служить лыжероллеры "Shamov" (тип "Start" модели , ): c колесами из полиуретана 80x28 мм, либо из каучука 70x30 мм или 80x30 мм.
Данные роллеры имеют легкую алюминиевую раму (межосевые расстояния 590 мм), выдерживают вес спортсмена до 90 кг. Также данные модели имеют составные рамы (со стальными "вилками") выдерживают вес спортсмена свыше 90 кг.

Модель лыжероллеров для конькового хода (тип "Marwe"), имеет максимально высокие колеса из резины диаметром 100 мм и шириной всего 24 мм, которые позволяют уменьшить суммарное трение роллеров с дорогой. Данные роллеры имеют также хорошее сцепление с асфальтом и отлично подходят для тренировок.

Как правильно выбирать лыжероллеры?

Лыжероллеры создавались для того, чтобы в период межсезонья лыжники смогли обеспечить себе дополнительную нагрузку, схожую с тренировками на лыжах. На сегодняшний день благодаря развитию лыжероллеров они стали представлять собой своеобразный вид спорта, суть которого сводится к гонкам на лыжероллерах. В Европе подобный вид спорта стал популярен практически во всех городах. Кроме того, лыжероллеры все чаше стали использоваться любителями активного отдыха.

Сегодня производят самые различные виды лыжероллеров, благодаря чему каждый желающий сможет подобрать то, что максимальным образом отвечает его представлениям о том, какими должны быть современные лыжероллеры. Однако, в том случае, если вы собираетесь приобрести первые в вашей жизни лыжероллеры, то советуем вам обратить внимание на следующие моменты.

Прежде всего, вы должны знать, что лыжероллеры разделяются на два типа: классические и коньковые. Кроме того, лыжероллеры могут быть гоночными и тренировочными. В том случае, если вы новичок, то лучше всего вам будет приобрести тренировочную модель. Само собой это деление относительно, ведь также существуют и так называемые комбинированные модели, которые сочетают в себе характеристики различных типов лыжероллеров.

Если говорить о тренировочных лыжероллерах, то необходимо отметить, что они максимальным образом должны соответствовать лыжному ходу. Для обеспечения этого на такие модели обычно устанавливают специальные устройства замедлители, которые также называют Speed Reducer. За счет этих замедлителей скорость передвижения будет максимальным образом соответствовать скорости лыж. При этом колеса тренировочных лыжероллеров изготовлены из мягких компонентов, что значительным образом снижает вибрации, повышая сцепление с дорогой. Кроме того, рама подобного лыжероллера может имитировать своеобразный прогиб лыжи.

Гоночные лыжероллеры представляют собой модели, способные развивать максимальную скорость. При этом данные модели имеют довольно небольшой вес, помимо этого, данные роллеры оснащены короткой жесткой рамой и имеющими довольно большой диаметр колесами.

Отличаются от классических моделей лыжероллеров они, прежде всего, тем, что в одну пар колес установлена трещотка, назначение которой блокировать вращение колес назад. Устойчивость роллеров повышается за счет того, что они оснащены колесами, имеющими довольно большую ширину.

Особенности конструкций роллеров.

Чаще всего лыжероллеры состоят из следующих основополагающих компонентов, а именно: лыжное крепление и рамы с колесами. При изготовлении колес обычно применяют два типа материалов: резина и полиуретан. Резина отличается великолепными эксплуатационными характеристиками, в числе которых, например, высокая упругость. За счет упругости обеспечивается комфорт и плавность во время движения. Кроме того, резиновые колеса заметным образом снижают вибрацию, ведь резина великолепно сцепляется с асфальтом, однако при этом может несколько снижаться скорость лыжероллеров. Именно поэтому. Резиновые колеса обычно устанавливают на роллеры классического типа.

Стоит также отметить, что на коньковые роллеры устанавливать резиновые колеса также не следует, так как при мощном толчке, они могут значительным образом деформироваться, что приведет к быстрому износу колес.

Колеса из полиуретана отличаются жесткостью по сравнению с резиновыми колесами. Они меньшим образом подвержены износу. Кроме того, колеса из полиуретана довольно остро реагируют на различные боковые толчки. Необходимо также отметить, что полиуретан отличается высочайшим качеством, что обуславливает восхитительную управляемость на дороге. Таким образом, колеса из полиуретана великолепно подходят для коньковых роллеров.

Как мы уже отмечали, еще одна важная составляющая роллеров это собственно рама. Ведь именно с ее помощью передается усилие от колес к ногам. Если говорить об основных характеристиках роллеров, то можно отметить такие параметры, как длину, вес и жесткость. От длины рамы зависит то, как лыжероллеры держатся на дороге, чем она длиннее, тем стабильней едут роллеры. Кроме того, рамы большой длины способны значительным образом сократить вибрацию. Если говорить о коньковых роллерах, то оптимальной длиной рамы для них будет 65 см, роллеры классического типа имеют раму более 70 см.

Кроме того, рама должна быть гибкой и жесткой. Роллеры, имеющие гибкие рамы, соответствуют работе настоящей лыже максимальным образом. Чаще всего, такие роллеры применяются для того, чтобы научиться правильно обходиться с этой техникой.

Кроме того, гибкая рама также может довольно хорошо гасить вибрацию, в результате чего, езда на лыжероллерах, имеющих гибкие рамы, возможна и на большие расстояния. Однако гибкие рамы не надежны. Выбирая роллеры с такими рамами, учитывайте вес человека, который будет ездить на данных роллерах. Вес не должен превышать 70 кг. Если же человек весит больше, то рама может просто не выдержать.

Рама жесткого типа чаще всего изготавливается из алюминиевого сплава, который обеспечивает ее надежность. Кроме того, управлять роллерами, имеющими подобную раму, довольно проще. Во время движения ноги подвергаются значительным нагрузкам. Подобные роллеры чаще всего используются в гоночных соревнованиях.

Главная функция лыжероллеров сводится к обеспечению максимальной при движении скорости. Однако при этом скорость не должна превышать существующих на сегодняшний день мировых, а также российских норм. Согласно данным нормам минимальное расстояние, которое должно быть между осями, равно 53 см, при этом максимальный диаметр колеса равен 10 см.

В Российской Федерации соревнования на лыжероллерах можно осуществлять только на тех моделях, которые строго оговорены. К примеру, осуществлять летние соревнования можно с использованием лыжероллеров моделей Marwe №6.

Стоит также отметить, что встав на роллеры, спортсмен будет на несколько сантиметров выше, чем если бы он стоял на лыжах. Именно поэтому, при выборе лыжероллеров нужно обращать внимание на то, сможете ли вы на них удержать равновесие.

В том случае, если вы приобретаете гоночные лыжероллеры, то рассчитываете на то, что роллеры разовьют максимальную скорость, в том случае, если лыжероллер необходим вам для тренировок, то лучше всего отдать предпочтение роллерам, на которых вы без особого труда сможете удерживать равновесие. Подобные лыжероллеры позволят вам избежать различных травм.

Лыжероллеры, предназначенные для классического хода, должны быть достаточно устойчивыми, для того что вы не упали при толчке. Обычно длина рам классических роллеров составляет 70 см, колеса при этом достаточно широкие, что обеспечивает дополнительную устойчивость. Подобная рама в сочетании и с широкими, выполненными из достаточно мягкой резины колесами обеспечивает плавность и мягкость хода, что предотвращает падения.

Классическими роллерами являются, например, такие модели, как Elpex Wasa 610 и SkiSkett Bull.

Если говорить о скоростных вариантах, то можно отметить, такие модели как: Elpex Team 610 и SkiSkett Nord. Данные лыжероллеры имеют более жесткую резину, а колеса при этом более узкие. На данных роллерах вы вполне сможете принять участие в гоночных соревнованиях.

В том случае, если вы участник спринтерских гонок, то советуем вам остановить свой выбор на классических моделях лыжероллеров, например, на такую модель, как SkiSkett BITURBO. Высокая устойчивость данной модели обусловлена. Прежде всего, тем, что роллер имеет трехколесную конструкцию, кроме того, модель оснащена колесами из полиуретана с трещоткой, также обеспечивающими высокую жесткость и низкое трение на дороге. Необходимо отметить, что трещотка стоит довольно дорого, именно поэтому зачастую замена колес по стоимости будет равносильна половине стоимости новых роллеров. Если вы не готовы платить такую сумму за замену колес, то рекомендуем останавливать свой выбор на моделях, имеющих водонепроницаемые подшипники.

Как выбрать роллеры для конькового хода?

При выборе моделей, предназначенных для конькового хода, обратите внимание на то, имеет ли выбранная вами модель два узких колеса большого диаметра. Если да, то данный роллер великолепно подходит для конькового хода. Кроме того, для конькового хода лучше всего выбирать лыжероллеры с полиуретановыми колесами (модель Start Skating 71). Помимо этого, довольно близка по техническим характеристикам и такая модель, как SkiSkiSkett Fire, единственное, что ее отличает от модели Start Skating 71 это больший набор вариантов подставки.

Если говорить о гоночных моделях, то можно отметить, что для них главным образом характерны узкие колеса, ширина которых обычно не превышает 2 см, подобная ширина позволяет значительным образом сократить трение с асфальтной поверхностью.

При этом диаметр обычно составляет 10 см, кстати, этот диаметр считается максимально допустимым согласно международным стандартам. Длина платформы при этом обычно составляет 53 см минимально допустимая согласно все тем же стандартам.

Стоит также отметить, что на сегодняшний день довольно популярна такая модель лыжероллеров, как SkiSkett. Причем она представлена несколькими вариантами комплектации, что позволяет каждому выбрать то, что ему по душе.

Гоночные модели SkiSkett оснащены креплениями, которые установлены не в центре, они установлены так, что центр тяжести роллера совпадает с центром стопы ботинка лыжника, в результате чего создается максимальная нагрузка при толчках. Получается, что такая конструкция позволяет распределить нагрузку на колеса равномерно, поэтому за счет наименьшего суммарного сопротивления обеспечивается наибольшая скорость.

Лыжероллеры скоростного типа, имеющие короткую платформу в сочетании с высокими колесами, а также креплением, которое установлено не в центре тяжести, требуют особой техники толчка, отличающейся от лыжной техники.

Однако не забывайте о том, что большие скорости могут стать причиной различных падений и травм, именно поэтому, если роллеры необходимы вам для ежедневных тренировок, то эти модели луче не брать.

Лыжероллеры специальные.

Обычная тренировка на лыжероллерах в среднем идет более 3 часов, в течение всего этого времени, спортсмен испытывает определенные неудобства из-за существующей вибрации. Для того чтобы вибрация была сведена к минимуму советуем остановить свой выбор на таких моделях, как стать Elpex F1, Elpex OFF ROAD. Elpex OFF ROAD имеют достаточно мощные колеса, диаметр которых более 15 см, при этом сами колеса покрыты монолитной, достаточно мягкой резиной.

Когда-то производились лыжероллеры, предназначенные для передвижения по бездорожью. Данные роллеры имели колеса, диаметром 20 см. Однако данные модели отличались и значительном весом, который составлял 4 кг. На сегодняшний день некоторые иностранные компании производят подобного рода роллеры, правда, найти их весьма проблематично.

В нашем спортивном магазине Вы всегда можете купить лыжероллеры любого класса и предназначения.